Дейдвудное торцевое уплотнение

Торцевые уплотнения, торцевые уплотнения для насосов, купить торцевое уплотнение, торцевое уплотнение вала, уплотнение вала, уплотнение вала насоса, уплотнение торцевое к насосу, сильфонное уплотнение, торцевое уплотнение вала насоса, торцовые уплотнения, торцовые уплотнения валов, анод уплотнения, механическое уплотнение, насосы и уплотнения, насосы и оборудование, импортозамещение в России, импортозамещение в промышленности, пары трения, химические уплотнения, уплотнения для мешалок, утд, химические аппараты, УТ, УТТ, двойное торцевое уплотнение, газовое уплотнение, сухие уплотнения

Дейдвудное торцевое уплотнение

Одной из новинок НПЦ АНОД. стало  проектирование дейдвудных торцевых уплотнений для  водометных движителей для ОАО «Зеленодольский завод им А.М. Горького» :

— торцевое уплотнение для предотвращения утечек уплотняемой среды в окружающую среду через зазор между валом и корпусом подшипникового узла водометного движителя, а также других движителей с аналогичными техническими характеристиками и присоединительными размерами:и предотвращения утечек масла в окружающую среду.

— торцевое уплотнениес  дополнительным  стояночным  уплотнением для предотвращения утечек уплотняемой среды в атмосферу через зазор между гребным валом и дейдвудной трубой в дейдвудных устройствах судов.

Торцевое уплотнение  представляет собой блок монтажной готовности, состоящий из вращающихся и невращающихся элементов.

Для увеличения ресурса по износу от попадания абразивной смеси  в торцевых уплотнениях  применены пары трения  из карбида кремния (пары трения можно использовать повторно после притирки).

Особенностями  эксплуатации дейдвудных  торцевых уплотнений  являлось наличие больших радиальных  и угловых перемещений вала, а так же необходимость обеспечения демонтажа и ремонта торцевого  уплотнения без протечек  забортной воды по валу на  время ремонта. На судне, где устанавливается дейдвудное торцевое уплотнение, угловое перемещение появляется в результате вертикальных перемещений двигателя, установленного на упругих опорах. В результате, спроектирована конструкция  торцевого уплотнения  обеспечивающая   герметичность при радиальных перемещениях вала  до 6 мм в месте установки торцевого уплотнения. Герметичность  по валу на время демонтажа торцевого уплотнения для ремонта обеспечивается оригинальной конструкцией стояночного уплотнения в виде пневмостопа.  По требованию заказчика  стояночное уплотнение  может быть выполнено с пневматическим, электрическим  или механическим  приводом.

Успешная эксплуатация на судне  торцевых  уплотнений показала  хорошую   ремонтопригодность  и  надежность в сравнение с импортными аналогами.

В настоящее время  НПЦ АНОД производит  дейдвудные  торцевые уплотнения в соответствии с  правилами РРР и РМРС.

Добавить комментарий